При установке ксенонового оборудования на современные автомобили, оснащенные бортовым компьютером, часто можно столкнуться с тем, что компьютер выдает ошибку в работе системы освещения (загорается соответствующая лампочка на панели приборов). На целом ряде автомобилей это приводит к автоматическому отключению подачи питания на фары.

С чем это связано? Дело в том, что обычная галогенная лампа потребляет 55W, а ксеноновая - всего 35W.Обнаружив, что лампа не потребляет отведенные ей по умолчанию 55W, компьютер приходит к выводу, что лампочка перегорела, а значит - необходимо отключить подачу питания на неё. 

В ряде случаев эта проблема разрешается перепрограммированием бортового компьютера (если система позволяет указать ей альтернативный источник света - "галоген 55W" либо "ксенон 35W"). Если же это невозможно - прибегают к помощи представленной вашему вниманию "обманки", позволяющей обойти диагностику неисправностей бортового компьютера автомобиля.

По сути "обманка" - это резистор, который создает дополнительное сопротивление в цепи и доводит общую мощность ксенонового оборудования до тех же самых 55W, которые потребляет галоген.

Пока не было вопросов.

Рекомендуемые товары

Теги: Обманка, CAN BUS, HID, decoder, обманка на ксенон